День недели |
Образоват. деятельность в режимных моментах |
Интеграция образ.областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями). |
Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная |
Вторник – 01.09. |
Утро: |
Познав.раз.
Соц-ком.раз.
Худ.эс.раз.
Физич.раз.
Соц.ком.раз. |
Беседа : Чтение стихотворения Н.Найденовой «Наши игрушки»
Д/и «Угадай по цвету»
Цель: учить угадывать игрушки по цвету.
Индивид.работа по формированию связной речи с воспитанниками младшего
КГН - Чтение любимой книги (отрывок). Закреплять навык аккуратно складывать одежду. |
Дежурства. Самостоятельные игры детей |
Индивидуальное консультирование по запросам.
|
Совместная партнёрская
Образовательная деятельность
|
Двигательная
д-ть. |
Физкульт п.с: упражнять детей в ходьбе и беге по одному; врассыпную;учить сохранять устойчивое равновесие. Стр.13 Пензулаева. Зан.1 |
Изобразительная
деятельность
|
Аппликация Тема: модель детского сада. Цель: Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цветадля создания и украшения построек. Мательалы: клей, цв. Бумага, кисточки , салфетки влажные .Т.С.Комарова, Н.Е Вераксы, .М.А. Васильевой. Стр. 45 |
Прогулка:
|
Познав.раз.
Соц.ком.раз
Физич.раз.
Физич.раз.
Соц.ком.раз
Физич.раз |
Наблюдение за цветником
Цель: форм-ть предств-е о том, что цветы живые, они растут и изменяются.
Труд: сбор шишек для поделок.
п/и «Мой веселый звонкий мяч.
Цель:разв-ть умение прыгать ритмично в соотв-и с текстом
д/активность: «Подбери пару»
Самостоят. деятельность |
Эксперимент. Измеряем рост, вес. |
Работа перед сном |
Худ.эс.раз. |
Чтение перед сном русской народной сказке « Бычок – смоляной бочок». |
Вторая половина дня
|
Познав.раз.
Речевое раз.
РАЗВИТИЕ |
Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Часики» (стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить 10-12 раз.
Конструирование: «Загородки и забор» Л.В Куцакова ст. 5
Слушание четверостишия: Вот какой у нас хороший Детский сад!
Все мы любим нежно /Детский сад /Утром я бегу скорее |
Изготовление дидактической игры «Больше, меньше» |
Прогулка вечерняя |
Познав.раз.
Соц-ком.раз.
Худ.эс.раз.
Физич.раз.
Соц.ком.раз. |
Наблюдения за погодой,
труд на участке.
п/и «Догони свою пару»
д/активность: «Подбери пару» |
Вечер |
|
Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару» |