Алексеева Дина Кирилловна

План средняя группа.

Перспективныйплан на 1 полугодие средняя группа 2015г

 Подтема.Яв детском саду.

Цель:Создатьположительный эмоциональный климат в группе, развивать навыки общения,вырабатывать навыки социального поведения и совместных действий.

Итоговоемероприятие: Экскурсияпо детскому саду.

Датапроведения итогового мероприятия:


День недели

 

 

Образоват. деятельность в режимных моментах

 

Интеграция образ.областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

Вторник – 01.09.

Утро:

Познав.раз.

Соц-ком.раз.

Худ.эс.раз.

Физич.раз.

Соц.ком.раз.

Беседа : Чтение стихотворения Н.Найденовой «Наши игрушки»

Д/и «Угадай по цвету»

Цель: учить угадывать игрушки по цвету.

Индивид.работа  по формированию связной речи с воспитанниками младшего

КГН - Чтение любимой книги (отрывок).  Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

 

Дежурства. Самостоятельные игры детей

 

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 

 

 

Совместная партнёрская

Образовательная деятельность

 

Двигательная

 д-ть.

Физкульт п.с: упражнять детей в ходьбе и беге по одному; врассыпную;учить сохранять устойчивое равновесие. Стр.13 Пензулаева. Зан.1

Изобразительная

деятельность

 

Аппликация Тема: модель детского сада. Цель: Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цветадля создания и украшения построек.  Мательалы: клей, цв. Бумага, кисточки , салфетки влажные .Т.С.Комарова, Н.Е Вераксы, .М.А. Васильевой. Стр. 45

Прогулка:

 

Познав.раз.

 

Соц.ком.раз

Физич.раз.

Физич.раз.

Соц.ком.раз

Физич.раз

Наблюдение за цветником

Цель: форм-ть предств-е о том, что цветы живые, они растут и изменяются.

Труд: сбор шишек для поделок.

п/и «Мой веселый звонкий мяч.

Цель:разв-ть умение прыгать ритмично в соотв-и с текстом

д/активность: «Подбери пару»

Самостоят. деятельность

Эксперимент. Измеряем рост, вес.

Работа перед сном

Худ.эс.раз.

Чтение перед сном русской народной  сказке « Бычок – смоляной бочок».

Вторая половина дня

 

 

Познав.раз.

Речевое раз.

РАЗВИТИЕ

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Часики» (стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить 10-12 раз.

Конструирование: «Загородки и забор» Л.В Куцакова ст. 5

Слушание четверостишия: Вот какой у нас хороший Детский сад!

Все мы любим нежно /Детский сад /Утром я бегу скорее

Изготовление дидактической игры «Больше, меньше»

Прогулка вечерняя

Познав.раз.

Соц-ком.раз.

Худ.эс.раз.

Физич.раз.

Соц.ком.раз.

Наблюдения за погодой,

труд на участке. 

п/и «Догони свою пару»

д/активность: «Подбери пару»

Вечер

 

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»


 


День недели

Образоват. деятельность в режимных моментах

 

Интеграция образ.областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда 02.09

Утро:

Познав.раз.

Соц-ком.раз.

Худ.эс.раз.

Физич.раз.

 

Соц.ком.раз.

БеседаТема «Что мы любим делать в детском саду?».

Повторение песни «Детский сад»

Индивидуальная раб.Ситуативный разговор во время умывания (вспом-нить художест-венные произведе-ния, где упомина-ется вода)

Утренняя гимнастикаОРУ с предметами (на усмотрение воспитателя).

КГН- Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо».

2 сентября 2015 в 21:08

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.