|
Тема |
Задачи |
Интеграция областей |
06. 10.
2015.
|
«Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.13 |
Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
08.10 |
«Осень. Признаки осени. Деревья осенью»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.13 |
Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
13.10.2015 |
«Овощи. Огород»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.15 |
Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов, закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины, совершенствовать умение двигаться в заданном направление. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
15.10.2015 |
«Овощи. Огород»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.15 |
Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов, закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины, совершенствовать умение двигаться в заданном направление. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
20.10.2015 |
«Фрукты. Сад.»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.17 |
Совершенствовать навыки счета в пределах 5, упражнять в сравнении пяти предметов по длине, уточнить понимание слов: вчера, сегодня, завтра |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
22.10.2015. |
«Фрукты. Сад.»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.17 |
Совершенствовать навыки счета в пределах 5, упражнять в сравнении пяти предметов по длине, уточнить понимание слов: вчера, сегодня, завтра |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
27.10.2015 |
«Лес.Ягоды. Грибы»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.18 |
Учить составлять множество из разных элементов, выделяя его части, закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах, совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
29.10.2015 |
«Лес.Ягоды. Грибы»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.18 |
Учить составлять множество из разных элементов, выделяя его части, закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах, совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
03.11.15 |
«Одежда»
И.А.Помораева
В».А.Позина. стр.19 |
Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине, закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
05.11.15 |
«Одежда
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.19 |
Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине, закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
10.11.15 |
«Обувь»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.21 |
Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине, продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
12.11.15 |
«Обувь»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.21 |
Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине, продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
17.11.15 |
«Игрушки»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр.22 |
Продолжать учить считать в пределах 6 и7 знакомить с порядковым значением числа 6и7, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте, расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
19.11.15 |
Игрушки»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр22 |
Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте, расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
24.11.15 |
«Посуда»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр24 |
Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7, совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
26.11.15 |
«Посуда»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр24 |
Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7, совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
01.12.15 |
«Продукты питания»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр25 |
Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9, закреплять представление числа 9 на основе двух групп предметов, продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих предметов. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
03.12.15 |
«Продукты питания»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр25 |
Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9, закреплять представление числа 9 на основе двух групп предметов, продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих предметов. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
08.12.15 |
«Зима. Зимующие птицы»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр27 |
Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
10.12.15 |
«Зима. Зимующие птицы»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр27 |
Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
15.12.15 |
«Домашние животные зимой» И.А.Помораева
В.А.Позина. стр28 |
Познакомить с образованием числа 10, на основе сравнения двух групп предметов, закреплять представления о части суток, совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
17.12.15 |
«Домашние животные зимой» И.А.Помораева
В.А.Позина. стр28 |
Познакомить с образованием числа 10, на основе сравнения двух групп предметов, закреплять представления о части суток, совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
22.12.15 |
Дикие животные зимой»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр29 |
Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10, закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте, упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
24.12.15 |
Дикие животные зимой»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр29 |
Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10, закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте, упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
29.12.15 |
«Новый год»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр31 |
Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
31.12.15 |
«Новый год»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр31 |
Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
12.01.16 |
«Мебель»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр32 |
Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах, совершенствовать навыки счета в пределах 10, познакомить с названиями дней недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
14.01.16 |
«Мебель»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр32 |
Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах, совершенствовать навыки счета в пределах 10, познакомить с названиями дней недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
19.01.16 |
«Транспорт грузовой пассажирский»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр34 |
Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5, понимать отношения между ними. правильно отвечать на вопросы «сколько»,акое число больше (меньше)», «На сколько число больше (меньше)» Познакомить с цифрой 4. Закреплять умение последовательно называть дни недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
21.01.16 |
«Транспорт грузовой пассажирский»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр34 |
Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5, понимать отношения между ними. правильно отвечать на вопросы «сколько», какое число больше (меньше)», «На сколько число больше (меньше)» Познакомить с цифрой 4. Закреплять умение последовательно называть дни недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
26.01.16 |
«Профессии на транспорте»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр36 |
Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8. развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу, совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. Познакомить с цифрой 5. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
28.01.16 |
«Профессии на транспорте»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр36 |
Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8. развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу, совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. Познакомить с цифрой5 |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
02.02.16 |
«Детский сад. Профессии.»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр39 |
Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди, упражнять в последовательном назывании дней недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
04.02.16 |
«Детский сад. Профессии.»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр39 |
Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди, упражнять в последовательном назывании дней недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
09.02.16 |
«Ателье. Швея»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр41 |
Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
11.02.16 |
«Ателье. Швея»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр41 |
Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
16.02.16 |
«Стройка. Профессии»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр43 |
Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
18.02.16 |
«Стройка. Профессии»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр43 |
Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
25.02.16 |
«Наша армия»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр44 |
Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели, |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
01.03.16 |
«Комнатные растения»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр46 |
Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках, развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
03.03.16 |
«Комнатные растения»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр46 |
Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках, развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
10.03.16 |
«Весна. Приметы весны» И.А.Помораева
В.А.Позина. стр48 |
Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц, формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
15.03.16 |
«Весенние сельскохозяйственные работы»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр50 |
Совершенствовать навыки счета в пределах 10, продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму геометрических фигур. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
17.03.16 |
«Весенние сельскохозяйственные работы»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр50 |
Совершенствовать навыки счета в пределах 10, продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму геометрических фигур. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
22.03.16 |
«Откуда хлеб пришел»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр52 |
Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя, совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
24.03.16 |
«Откуда хлеб пришел»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр52 |
Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя, совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
29.03.16 |
«Рыбы»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр53 |
Продолжать учить делить круг на две равные части, продолжать учить сравнивать два предмета по ширины, закреплять умение последовательно называть дни недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
31.03.16 |
«Рыбы»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр53 |
Продолжать учить делить круг на две равные части, продолжать учить сравнивать два предмета по ширины, закреплять умение последовательно называть дни недели |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
05.04.16 |
«Почта»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр55 |
Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
07.04.16 |
«Почта»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр55 |
Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
12.04.16 |
«Космос»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр57 |
Продолжать знакомить с делением круга на четыре равные части, развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольники и четырехугольников |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
14.04.16 |
«Космос»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр57 |
Продолжать знакомить с делением круга на четыре равные части, развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольников |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
19.04.16 |
«Наш город»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр58 |
Познакомить с делением квадрата на четыре равные части, продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
21.04.16 |
«Наш город»И.А.Помораева
В.А.Позина. стр58 |
Познакомить с делением квадрата на четыре равные части, продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
26.04.16 |
«ПДД» И.А.Помораева
В.А.Позина. стр60 |
Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
28.04.16 |
«ПДД» И.А.Помораева
В.А.Позина. стр60 |
Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
03.05.16 |
«Семья»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр62 |
Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10, делить круг на две, четыре равные части, совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
05.04.16 |
«Семья»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр62 |
Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10, делить круг на две, четыре равные части, совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
10.05.16 |
«Насекомые»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр63 |
Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, закреплять умение последовательно называть дни недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
12.05.16 |
«Насекомые»
И.А.Помораева
В.А.Позина. стр63 |
Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, закреплять умение последовательно называть дни недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
17.05.16 |
«Лето» Г.В.Степанова
Стр103 |
Совершенствовать навыки счета в пределах 10, нахождение места цифры в цифровом ряду. Закрепить добавлять множества предметов до 10, соотносить количество предметов с цифрой, |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
19.05.16 |
«Полевые цветы»Г.В.Степанова
стр98 |
Закрепить знание цифр, умение составлять числовой ряд. Упражнять в сравнении смежных чисел с опорой на наглядный материал и числовой ряд. Закреплять знание геометрических фигур. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
24.05.16 |
«Полевые цветы»Г.В.Степанова
Стр96 |
Закреплять знания числового ряда до 10, умение находить соседей числа. Закреплять навыки ориентации на плоскости. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие |
26.05.16 |
«Полевые цветы»
Г.В.Степанова
Стр96 В.А.Позина. стр63 |
Закрепление материала. Закреплять знания числового ряда до 10, умение находить соседей числа. Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, закреплять умение последовательно называть дни недели. |
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
|